Сервисный центр Турбокомпрессоров

ООО"ТурбоРус"


Продажа, ремонт, восстановление, чистка геометрии и замена катриджа Турбокомпрессоров (Турбин) отечественного и импортного производства для всех видов автомобилей, спецтехники, малых судов и тепловозов.

Турбины для : Audi,volkswagen,bmw,byd,cadilac,alfa romeo,Chery,Chevrolet,Chrysler,Citroen,Daewoo,Daihatsu,Faw,Ferrari,Fiat,Ford,Geely,GMC,Honda,Hummer,Hyundai,Infiniti,Isuzu,Jaguar,Kia,Lamborghini,Lancia,Land Rover, Lexus,Maseratti,Mazda,Mersedes,MINI,Mitsubishi,Nissan,Opel,Peugeot,Porsche,Pontac,Renault,Saab,Saturn,Scion,Seat,Scoda,Smart,SSang Yong,Subary,Suzuki,Toyota,Volvo,Man,Scania,Daf,Freightlaner,Caterpillar,Bob Cat, New Holland,Hitachi,Golden Dragon,Higer,Hino,Howo,Jac,John Deere,Juejin,Kia,King long,Komatsu,Kubota,Камаз,Маз,урал, Паз,Газ,Лиаз,Нефаз,Кировец,Т-130,Т-170,Дт-55,МТЗ, Т-150,ТДТ-55,Амкодор. Ремонт Турбин, замена катриджа , катридж, ремонт гуров, Ремонт гидромоторов, Гидронасос, Ремонт компрессоров возддушных

 

+7 (912) 827-92-22

+7(953) 940-55-65

8(332) 47-92-22

e-mail: turborus-43@mail.ru

Кировская обл., г.Киров ул. Производственная, д.45

Мы в ВКонтакте:   vk.com/turborus43

Viber/WhatsApp:8-953-940-55-65

Instagram:ТурбоРус Киров

Ремонт турбин

Процедура ремонта турбокомпрессора:

1) разборка, мойка, пескоструйная обработка, и дефектовка работоспособности деталей;

2) проверка корпуса подшипников на наличие трещин, если имеются то замена;

3) проверка колеса компрессора и оси вала на кривизну, правка его;

4) калибровка вала (колеса турбины), а именно канавки под маслоотражающие кольца;

5) шлифовка ротора турбокомпрессора в ремонтный размер;

6) изготовление подшипников скольжения, выполняется из специальной бронзы нашей компанией самостоятельно;

7) изготовление упорного подшипника, выполняется из специальной бронзы нашей компанией самостоятельно;

8) замена съемных таблеток (дистанционные шайбы);

9) ремонт диска уплотнения корпуса подшипников (тарелка турбины);

10) замена маслоотражающих колец на осевой части ротора турбокомпрессора;

11) замена колеса компрессора (в случае необходимости);

12) динамическая балансировка выполняющаяся в три этапа на высокоточном оборудовании;

13) сборка картриджа турбокомпрессора высококвалифицированным специалистом;

14) проверка картриджа турбокомпрессора на погрешности при сборке, под давлением масла, на оборотах свеше 50 000 об. мин.

15) герметичная сборка среднего корпуса с корпусами турбины и компрессора;

16) установка актуатора (вест-гейт) в случае наличия.

Хотелось бы вам напомнить, что  самостоятельный ремонт турбокомпрессора в домашних, гаражных условиях, без специализированного высокоточного оборудования, практически не возможен.

Пробег не отбалансированного турбокомпрессора после самостоятельного ремонта равен максимум 1500 км, все происходит по одной простой причине, обороты, а именно частота вращения ротора турбокомпрессора при нормальном режиме работы составляет до 150 000 оборотов в минуту, что приводит не отбалансированный турбокомпрессор к разбалансу относительно колеса турбины и компрессора, начинаются задиры о корпуса турбины и компрессора и как правило турбокомпрессор приходит в негодность.